4.1 Общие условия
Подключение оконечного оборудования и настройка услуг, входящих в
Пакет услуг,
может производиться представителем Оператора. Дата выезда представителя
Оператора определяется по согласованию с Абонентом на момент подписания
Приложения об оказании
Пакета услуг.
Монтажные работы по дополнительной
прокладке/укладке абонентской проводки в помещении Абонента могут
осуществляться Оператором при их предварительном заказе Абонентом в
службе продаж и согласно действующим тарифам Оператора.
Оператор не осуществляет работы по установке и/или настройке операционной
системы на оборудовании Абонента.
Оказание услуг, включенных в
Пакет услуг, лицам, прошедшим идентификацию по логину и паролю
(в том числе и через Кабинет пользователя), рассматривается как оказание Услуг Абоненту.
Действия лица, идентифицированного как Абонент, считаются действиями Абонента.
Для отказа от оказания Услуг Абоненту необходимо обратиться в службу продаж Оператора
для расторжения Приложения об оказании
Пакета услуг.
Статистика по услугам, оказанным в составе Пакета услуг, доступна Абоненту
через Кабинет пользователя по адресу
https://issa.beltelecom.by
и через веб-портал my.beltelecom.by сервиса «Мой Белтелеком».
Реквизиты доступа (логин и пароль) в Кабинет пользователя Оператор предоставляет
Абоненту на момент заключения Приложения об оказания
Пакета услуг (отображаются в
Бланке заказа к Приложению).
4.2 Особенности оказания услуг byfly в
составе Пакетов услуг
Условия оказания услуги byfly отражаются в документе
«Порядок оказания услуг доступа в сеть Интернет byfly», размещенном на сайте
www.byfly.by.
Заказ/отмена заказа сервисов к услуге byfly, доступны Абоненту через
Кабинет пользователя по адресу
https://issa.beltelecom.by
и через сервис «Мой Белтелеком».
В рамках оказания услуги byfly Оператор производит в помещении Абонента
настройку проводного соединения для подключения услуг доступа к сети
Интернет byfly только на одно устройство (компьютер) Абонента и одного
соединения Wi-Fi без взимания дополнительной платы.
4.3 Особенности оказания услуг ZALA в составе Пакетов услуг
Условия оказания услуги ZALA отражаются в документе «Порядок оказания услуг телевидения ZALA
ТМ»,
размещенном на сайте
www.ZALA.by
Заказ/отмена заказа сервисов услуги ZALA, доступны Абоненту через
Кабинет пользователя по адресу
https://issa.beltelecom.by
и через сервис «Мой Белтелеком».
В рамках оказания услуги интерактивного
телевидения ZALA Оператор производит в помещении Абонента подключение основного STB
(для базового пакета телевидения ZALA) и дополнительных STB (при их дополнительном заказе)
без взимания дополнительной платы.
Оказание услуг,
входящих в состав пакета, организуется по адресу установки оконечного
оборудования, за исключением услуги эфирного телевидения ZALA, которая
может быть организована в любом населенном пункте Республики Беларусь с
уверенным приемом телевизионного сигнала. При этом подключение и настройка
STB для эфирного телевидения ZALA производится абонентом самостоятельно.
4.4 Особенности подключения дополнительных STB на одну абонентскую линию для оказания
услуг интерактивного телевидения ZALA
4.4.1 При наличии у Оператора технической возможности по заявке Абонента может быть организовано
подключение дополнительных STB на одну абонентскую линию.
Подключение дополнительных STB осуществляется в рамках заключенного Приложения об оказании
Пакета услуг.
4.4.2 Установка дополнительных STB на одну абонентскую линию для
Пакета услуг
«Рациональный» не производится.
4.4.3 Подключение/отключение дополнительных STB осуществляется при обращении Абонента в службу продаж.
4.4.4 При оформлении договорных отношений Абонент для каждого подключаемого STB
выбирает один из базовых пакетов телевидения ZALA в соответствии с действующими тарифами.
4.4.5 В дополнении к выбранному базовому пакету Абонент может выбрать дополнительные пакеты
и сервисы телевидения ZALA в любом их сочетании в соответствии с действующими тарифами.
Отдельно от базового пакета дополнительные пакеты и сервисы телевидения ZALA не предоставляются.
4.4.6 При отказе Абонента, подключившего несколько дополнительных STB, от услуги ZALA,
Абоненту следует возвратить Оператору все выданные комплекты оборудования.
4.4.7 При подключении дополнительных STB взимается единовременная плата за каждое
подключение согласно действующим тарифам.
4.5 Особенности оказания услуг телефонной связи в составе Пакетов услуг
4.5.1 Условия оказания услуг телефонной связи устанавливаются Правилами оказания услуг
электросвязи (действующей редакцией).
4.5.2 Оказание услуг телефонной связи производится при наличии у
Абонента доступа к стационарной сети электросвязи и выделенного абонентского номера (номера телефона).
При отсутствии - их организация может быть выполнена Оператором по письменной
заявке Абонента в рамках Приложения об оказании
Пакета услуг.
4.5.3 В состав
Пакета услуг не включаются следующие услуги телефонной связи:
- предоставление международного телефонного соединения;
- предоставление междугородного телефонного соединения, установленного с помощью телефониста;
- предоставление междугородного телефонного соединения с негеографическим кодом нумерации
(8-902abc …, 8-600abc …, 8-810abc…, 8-603abc и др.);
- предоставление соединений с абонентами сотовых подвижных сетей электросвязи;
- предоставление телефонного соединения с платными справочно-информационными службами,
организованными на нумерации типа 1хх.
4.5.4 Заказ/отмена заказа сервисов к услуге телефонной связи, оказываемой в
составе Пакета услуг, доступны Абоненту через Кабинет пользователя
по адресу
https://issa.beltelecom.by
и через сервис «Мой Белтелеком».
4.6 Особенности оказания услуги «Умный дом» в составе Пакетов услуг
Условия оказания услуги «Умный дом» отражаются в документе «Порядок оказания услуги «Умный дом»,
размещенном на сайте www.beltelecom.by.
При оказании услуги
«Умный дом» в составе Пакета услуг первоначальная настройка системы управления
услугой «Умный дом» производится без взимания дополнительной оплаты.